вторник, 13 октября 2015 г.

"Далёкий свет осенних грёз" — моё первое стихотворение в газете "Лукояновская правда"

Друзья, дела мои потихоньку идут. В газете "Лукояновская правда" от 7 октября 2015 года, №98 (11331) было напечатано моё стихотворение. "Пробить" эту публикацию стоило некоторых трудов и времени, но спасибо и на этом! Самое время разместить стих и здесь :-)

Осенние звёзды

Далёкий свет осенних звёзд
Напрасно грел объятья ночи.
Покинут птицы гроздья гнёзд,
Поблекнут грустью мои очи...

Холодный день развеет ночь,
Одна звезда затмит другие.
А осень — размышлений дочь
Пожнёт хлебов снопы тугие.

Брожу один среди берёз,
Леса стоят в багрянце ярком.
Листвой лежат обрывки грёз,
От их огня совсем не жарко...

Не жарко и от слов стиха:
В прохладный вечер он написан.
А ночь потом была тиха...
Звезды мотив был нежно слизан.

12.08.2015

5 комментариев:

  1. Моё первое стихотворение, написанное в 7 классе было гораздо очень слабым. То есть до Вашего ему как до Луны было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо! Дело ещё в том, что редакторы газеты сами выбрали именно этот стих из всех тех, что я им отдал.

      Удалить
  2. Наталья Метелица6 ноября 2015 г. в 16:57

    весьма достойное,Николай! метафоры хорошие - гроздья гнезд, мотив нежно слизан... - интригует и остановливает... Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :-)

      В газете последнее четверостишие было другим. Я потом исправил, и первоначальный вариант уже не помню))

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.