понедельник, 26 октября 2015 г.

Объятый тьмой (Embraced by Darkness)

Продолжаю развивать тему SATURNUS, начатую ранее. Написано под впечатлением, однако!

Embraced by Darkness

В настоящем нет и доли света,
Я спускаюсь в жизненный тупик.
И надежда потерялась где-то...
Блеск мечты боязливо поник.

Фортепиано клавишами скажет:
Обречённость здесь находит пик.
Архитектор слой за слоем мажет
То ли Бога, то ли чёрта Лик.

Чей-то шёпот, голоса в тумане...
Злобный рык и связки на разрыв.
Тишину не уличить в обмане.
Падал снег, черты различий скрыв.

09.09.2015

4 комментария:

  1. Не магу сказать что я фонатка тёмных стихов, но именно этот стих меня чем то зацепил в нем есть что то такое таинственное, что меня привлекло. Особо понравилась строчка "Я спускаюсь в жизненный тупик" просто она описывает состояние безвыходного положения.
    Дальше меня привлекла строчка "Обречённость здесь находит пик." ты понимаешь что учесть неизбежна и стоит с ней смериться.
    И очень хорошие строчки
    "Чей-то шёпот, голоса в тумане...
    Злобный рык и связки на разрыв.
    ТИШИНУ НЕ УЛИЧИТЬ В ОБМАНЕ.
    Падал снег, ЧЕРТЫ РАЗЛИЧИЙ СКРЫВ."
    Самая последняя строчка третьего четверостишия зацепила меня больше всего.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Метелица6 ноября 2015 г. в 16:45

    Тишину не уличить в обмане! - очень глубоко, афоризм! Мимо этой строки, Коля, нее прошла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Наталья! Это придаёт мне уверенности и сил (то, что строчки хвалят!)

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.