пятница, 9 октября 2015 г.

Первый снег

Дыхание Зимы

Сладко дух замирает в истоме!..
Мягким снегом усыпана даль.
Всё живое на месяцы в дрёме,
И мне первого снега не жаль.

Да, ещё будут дождик и слякоть...
Но пока я с метелью на ты.
Ароматна как яблока мякоть!
И красивы под снегом цветы!..

По утрам я дышу полной грудью.
Этот воздух прозрачен и чист!
То, что в прошлом — срастается с мутью.
От цепей я свободен, как лист.

Потому так и рад забвенью,
Когда снег засыпает всю грязь.
Ожидание — сердца томленье.
И снежинок кристальная вязь...

09.10.2015

P.S. Не удержался, и добавил таки красивейшую композицию группы ОМЕЛА!

5 комментариев:

  1. Вдохновение нахлынуло на тебя, могу предположить, что за несколько минут описал внутреннее состояние и впечатления от первого снега)))
    На самом деле написано холодно, мило, от души..
    Откровенно скажу за себя, стихотворение соответствует собственному настрою, по всем ему объективным причинам..процитирую "Но пока я с метелью на ты."
    Хотя ночь была достаточно холодной и ветрянной спать пришлось в теплых штанах, 2х кофтах, под одеялом и пледом..С утра была неописуемая красота, воздух по настоящему холодный и чист, хочется жить, улыбаться, заниматься делами..
    Осень не отгуляла своё, а зима просится в гости..ну и пусть)
    Повторюсь очень лиричное, милое стихотворение! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, всё так и есть... Но не совсем :-)

      Твой комментарий -- ровно двухсотый по счёту. Спасибо!

      Удалить
    2. Неожиданно, и одновременно мне приятно! Радуй своих читателей красивыми стихами! :)

      Удалить
  2. В смене времен года всегда есть что то чарующее. Будь это наступление весны, когда все оживает, и с каждым касанием ветра, и шепотом дерева ты чувствуешь как зарождается новая жизнь, новое время. Как летом, природа радует нас своим теплом и лаской. Но в осени, особенно ранней есть всегда свое, неповторимое очарование, порой ужасающее и вводящее в депрессию. Смотреть как то, что зарождалось несколькими месяцами - умирает и отцветает. Из этого, природа дает нам хороший урок, что все, когда либо проходит, и то, что когда либо умрет, возродиться вновь, а мы, всего лишь часть природы, и никогда не будем на дней власны. Ведь придет вновь весна, и цветы распустятся сами :)

    Стих очень атмосферный, трогательный. Продолжай в том же духе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не будем властны, верно. Поэтому бессмысленно злиться из-за холодов, дождей и прочих сопутствующих явлений :-) В этом можно и нужно находить маленькое чудо, сказку, атмосферу, смысл, посыл, знаки... Кто что найдёт, в общем))). Я очень люблю это время года. Порой и сам не знаю почему))

      Спасибо! Я стараюсь :-) Но выходит всё больше меланхолично и мрачно))

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.