понедельник, 14 декабря 2015 г.

Не уходи, побудь со мною рядом...

Нечасто я публикую здесь нежные и чистые стихи, посвящённые вечной теме — Любви. Собственно, вот они: "В твоих сияющих глазах""В целом мире нет тебя прекрасней!..""Приходи ко мне погрустить...""Когда ты не один".

Добавим в коллекцию лирических стихов о любви ещё один! "Не уходи, побудь со мною рядом...". Если всё сложится, то скоро он станет песней :-)

Не уходи, побудь со мною рядом...

Не уходи, побудь со мною рядом,
И не скрывай  усталых глаз своих...
Пусть эти будни жизнь наполнит ядом —
То ерунда для любящих двоих.

Прошедший день похож на предыдущий,
Когда тебя со мною рядом нет.
Тоскливы дни... И перемен так ждущий,
Я напишу стихи в любви рассвет.

Зову тебя и ласково, и нежно...
С тобою я забудусь от тоски.
И в этот вечер, атмосферно-снежный,
Ослабнут вдруг гнетущие тиски.

Взлетит душа, рассыпятся оковы!
Твоё дыханье мне заменит свет.
Настанет ночь... И под её покровом
Я залечу все раны горьких лет.

11.11.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.