вторник, 22 декабря 2015 г.

Песня по мотивам моего стихотворения "Молитва"

Спешу поделится небольшим, но приятным событием: написана песня по мотивам моего стихотворения "Молитва".

Автором музыки и соавтором стихов выступил Николай Иванович Калёнков, за что ему огромное спасибо!

Молитва


Помолюсь за других я пред Господом Богом,
На щеке у меня от слезы полоса,
На колени упав, попрошу не о многом:
Чтоб он сил верой дал, вознестись в небеса.

Припев:

О боже прости всех заблудших, неверных,
Тех, кто славой объят, унижает других,
И направь их на путь свой, от опытов скверных:
На добро и любовь, в круг поступков благих.

Кровоточит душа от людского обмана,
Сколько боли она впрок от жизни хранит,
От предательств, обид не рубцуется рана
Содрогается ум, сердце ноет, болит.

Припев:

Не судить, не грешить я людей умоляю
И с терпеньем, раздать, эти мысли ношу,
Всем живым на Земле счастья, мира желаю,
И спасенья от бед им у Бога прошу.

Припев:

17.12.2015 © Калёнков Н.В. и Сорокин Н.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.