вторник, 8 декабря 2015 г.

Страна рабов и дураков

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу поделиться злым и прямолинейным стихотворением, которое было написано ещё в августе, но для нашей страны оно актуально всегда. К сожалению...

Скажу сразу, я патриот, люблю и уважаю свою Родину. Но "юридическое государство" выкидывает номер за номером: налоги для большегрузов, смехотворные зарплаты простых людей, роскомнадзор со своим маниакальным стремлением заблокировать всё и вся... Из последнего — пожизненная блокировка для россиян торрент-трекера rutracker.org и готовящийся законопроект о блокировке интернет-мессенжеров. Делайте выводы сами...

Страна рабов и дураков

Воплощённый в струне из металла,
Крик души разливается здесь.
Как меня всё, ты знаешь, достало...
Выбивает жизнь верно всю спесь.

Не скажу никому я ни слова.
Одно понял: тут надо молчать.
Только музыка - писем основа.
Но и с личного вскроют печать...

Безалаберность, рабство и пытки
Проживаемых пепельно дней...
Желчи в сердце скопилось в избытке!
Я от глупостей делаюсь злей.

Нерв струной напряжённо натянут.
Сколько ждать до разрыва мечты?
Срок придёт — потрясения грянут,
Не удержат их силой посты.

Запылают костры выше неба!
За идею воспрянет опять
Жажда зрелищ и сытного хлеба.
Я не с ними: так боль не унять...

Я ищу бесконечно лекарство
От страны дураков и рабов.
Где-то есть Справедливости Царство,
Там нет тяжкой путины оков...

20.08.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.