четверг, 25 февраля 2016 г.

Моё выступление на "Добролюбовских Чтениях" 12.02.2016

12 февраля в читальном зале Лукояновской библиотеки состоялись очередные Добролюбовские чтения. На этот раз они проходили под заголовком "Ожившее наследие".

Как известно, Николай Александрович Добролюбов прожил короткую (он умер в 25 лет), но насыщенную жизнь, оставив после себя многочисленные литературные труды. Предки же Добролюбова родом из Лукояновской земли, село Тольский Майдан. Вот так вот!

Гостями мероприятия стали люди из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Москвы — директор издательства, профессора вузов, директор музея и другие лица, род профессиональных занятий которых я не запомнил :-) В общем, публика была интеллигентная, глубокая и приятная.

Программа Добролюбовских чтений была насыщенной, но самой интересной для меня была та часть, в которой состоялось выступление местных поэтов, в том числе и меня. Собственно говоря, видео данного события я предлагаю вам посмотреть.


Прошу прощения за качество: снимали на телефон, перевернув его влево. В результате монтажа картинка стала неприлично узкой, но иначе никак.

2 комментария:

  1. Увы сломались наушники беспроводные. Заказал из Москвы, обещали до праздников, но до сих пор нет. А в проводных ни фига не слышу, уровень звука в них плохой. Потом послушаю. Я по памяти навряд ли смог бы своё читать. Постоянно бы мешали приходящие в голову вариации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я молод, и некоторое количество своих стихотворений помню наизусть, это выходи само собой обычно)) То есть когда пишу, запоминается сразу. Да и не так много у меня стихов, ~150 пока :-)

      Придут наушники — жду коммент от Вас)))!

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.