среда, 5 октября 2016 г.

С Днём Учителя!

Здравствуйте, друзья! Эта статья вышла в студенческом вестнике Лукояновского педагогического колледжа. Когда Василий Петров — редактор газеты — предложил мне написать небольшую статью, посвящённую Дню Учителя, я сразу же согласился. Ибо это честь для человека, образование которому дал педагогический колледж имени А.М. Горького.


День Учителя!

В колледже прошли насыщенные, интересные, местами неожиданные 5 лет мой жизни — именно столько составлял срок обучение на отделении информатики по специальности «учитель информатики». Всё это время меня окружали потрясающие люди — глубокие, мудрые, терпеливые, талантливые, образованные. Как вы уже догадались, речь идёт о преподавателях. Задумайтесь: готовить будущих учителей — это колоссальная ответственность! Но её гордо несут учителя учителей, передавая весь свой опыт студентам, передавая без остатка, порой самоотверженно (речь о личном времени, семье и, быть может, мифической карьере…)

Поэтому День Учителя для меня — особый праздник. Моя мама работает учителем немецкого языка в сельской школе. Я могу вам сказать, что это — нелёгкий труд, но она вот уже 25 лет ему верна. И не в последнюю очередь потому, что её в своё время обучали прекрасные преподаватели, сумевшие заинтересовать, мотивировать человека каждый день отдавать частичку себя во благо других людей и нашей Родины. 

Вот что сказал об этом замечательный человек, директор Лукояновского педагогического училища, Александр Александрович Куманёв: «Педагог — наиблагодарнейший вид человеческого труда. Быть педагогом не настаиваю, но корить — не позволю! Кто имеет душу человека и нужные знания, тот педагогом будет. А вот уж без сердца и души даже при любых методических ухищрениях учитель невозможен». Так пусть же День Учителя напомнит нам всем об этом. Напомнит так, чтобы не забыть никогда!

С праздником, дорогие!

1 комментарий:

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.